Главная   Приемы вождения   Соревнования   Техника   Карта сайта  
WWW.PILOT.SPB.SU  » Главная
 

...нудные заметки по поводу напечатанного...

От Эла:

Может быть, и не стОит вновь поднимать тему, однако однократно не выразить своего отношения к событиям было бы неверно.

Позволю себе краткий экскурс. Как я попал на ралли. К тому злополучному моменту, когда я выехал на первую свою гонку, у меня был "актив" в виде нескольких лет первенствования в автомногоборье (фигурное вождение, скоростное маневрирование, экономичное вождение и т.п.). Кроме того, я вполне грамотно владел управляемым заносом, силовым скольжением, кучей специальных приёмов, большинством трюков, включая езду на 2-х колёсах, причём "ставил" на 2 без трамплина. Что же касается городской езды, ездил я на роскошных "Ниссан-Сильвия" (практически раллийный автомобиль, который и сегодня был бы вполне актуален), которые покупал сильно "жёваными" и восстанавливал. Кроме того, я преподавал экстремальное вождение водителям автобусов и маршрутных такси и был причастен к истокам современной школы (Цыганкова, который в то время ещё был "боевым пилотом"). Более того, незадолго до первого старта мне посчастливилось встретиться со Стасисом Брундзой, одним из лучших раллистов страны в то время, который дал такую оценку моим спортивным перспективам, которая вскружила бы голову и финну. Как я ездил в то время по городу и как поддерживал среди окружающих свой водительский рейтинг - нет нужды рассказывать, очень напоминает юношу, которому партнёрша выразила восхищение, и он рассказывает о своих "победах" при каждом удобном, по его мнению, случае (это я рассказываю про СЕБЯ). Повторяю, у меня для высокого мнения о своём "искусстве владения автомобилем" были весьма веские основания.

Ехал я на первую гонку на автомобиле, собранном за 3 дня от голого кузова и заднего моста, зато с твином и спид-пилотом. И ехал я с чувством абсолютной уверенности в том, что "первая тройка" мне обеспечена - как минимум. А гонка нешуточная - Приэльбрусье.

Шок номер 1. Выезжаем по легенде на старт допа. Штурман (тоже впервые) достаёт нотную тетрадку, готовится прописывать. Скорость - 20 км/ч, "щас развалимся", позвоночник явно собирается "вЫсыпаться в трусы", какое там писАть! Дорога - жуткая, без преувеличения. Когда я в шестой раз задал вопрос: "Это ТОЧНО доп???", нас объезжает на скорости не менее 130 (в "тренировочном режиме"!) наш капитанский экипаж, останавливается и спрашивает: "Что, поломались?"

Шок номер 2. После первого дня тренировок:

В итоге по сумме допов мы приехали 7-ми в абсолюте, реально - 19 (прозевали ВКВ), что для первого раза - дивно, без преувеличения. Однако всю дорогу домой я вёл себя тихо, выпяченная ранее нижняя губа как-то сама собой стала вровень с верхней, я УЗНАЛ СЕБЕ ЦЕНУ. И с тех пор, если я знаю 100 пунктов чего-либо, а собеседник - 1, но мне неизвестный, я общаюсь с ним как с профи и как с равным, если не знает совсем ничего по теме - вежливо веду разговор в сфере его интересов. И ещё научился, общаясь с "аксакалами", много обидного пропускать мимо ушей ради единственного, может быть, "зерна истины". И я знаю, ради чего я сдерживал свои, пусть естественные, реакции. Либо самолюбие, либо знание - отнюдь не только автоспорта касается, а всякого уникального вида взаимодействия человека и окружающей среды, которое не описывается цифрами, а сродни музыке, живописи и другим видам ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ И ВЫРАЖЕНИЯ.

Извините, что так длинно, но иначе не получилось. Такое предисловие показалось мне необходимым для того, чтобы:

 
poker assistant and also unique types of cheats available online.
  http://pilot.spb.su/ web@pilot.spb.su 
Яндекс.Метрика