Главная   Приемы вождения   Соревнования   Техника   Карта сайта  
WWW.PILOT.SPB.SU  » Главная
 

Как "словить уши"

Вопрос был о "переходной" трешке BMW, но в данной конфе он относится ко всем: что нужно сделать на машине, чтобы перевернуться (точнее, чего не нужно делать никогда :-))) ).

Речь, как я понимаю, идёт о ровном горизонтальном участке?

Для того, чтобы перевернуться, рекомендую проделать следующие операции:

  1. Выбрать хороший участок асфальта. Критерий: стоя на одной ноге, пытаться резко провернуть ступню, не подпрыгивая. Если удастся вывихнуть голеностоп - участок подходящий. Если нет - попробуйте его помыть проточной тёплой водой.
  2. Поставить хорошую резину, например, Goodyear, лучше повыше и пошире.
  3. Отрегулировать схождение передних колёс. Визг передних шин в повороте свидетельствует о нарушениях углов установки. Нелишне изменить продольные углы установки с целью придания "избыточной управляемости".
  4. Резину накачать по 2.8 и хорошенько прогреть.
  5. Интенсивное торможение очень поможет, однако блокировать колёса не стОит. Лучше, если машина оснащена ABS.
  6. Очень облегчит задачу снятие стабилизатора(ов) поперечной устойчивости. Если не поленитесь снять внутренние (по отношению к повороту) амортизаторы (или хотя бы открутить) - можно расчитывать на успех уже на скорости 50 км/ч.
  7. Возьмите с собой в салон напарника потяжелее, и посадите его на дополнительную подушку. Если на крыше есть багажник - закрепите на нём 2-4 канистры, лучше с водой.
  8. Разгонитесь посильней, и входите в поворот по спиральной траектории, плавно уменьшая радиус поворота (не допуская срыва в занос). Почувствовав приближение вожделенного момента, газ и тормоз - в пол одновременно (тормоз - не резко).
  9. При неудаче, повторяйте операции на бОльшей скорости - вплоть до достижения требуемого эффекта. Не делайте перерывов - резина остынет!
  10. Бог мой, что я несу!?!?...
 
  http://pilot.spb.su/ web@pilot.spb.su 
Яндекс.Метрика