Главная   Приемы вождения   Соревнования   Техника   Карта сайта  
WWW.PILOT.SPB.SU  » Главная
 

Будучи в Европе заметил, что даже днем в ясную погоду почти все ездят с включенными габаритами и даже ближним светом. Спросил: "Почему?" - ответили: "Лучше видно машину, а значит - безопаснее." Почему же у нас почти никто даже в дождь и в сумерках не включает даже габаритов? На днях чуть не сам попал: Сильный дождь, сумерки. Очистители боковых стекол конструкцией моего Т/С не предусмотрены (спорить могу, что и Вашего тоже). Итак, выезжаю на "круг", медленно качусь, пытаюсь глядеть по сторонам. Вдруг справа (откуда же еще?) визг тормозов. Чудом разошлись без потерь.099 цвета "мокрый асфальт" и без габаритов. Замаскировалась идеально. С удовольствием пропустил бы ее, ЕСЛИ БЫ Я ЕЕ ВИДЕЛ! Сам включаю габариты и противотуманки при малейшем сомнении. Чего и всем желаю.

Ответ Eulex'a:

В свое время в Финляндии провели исследования - что будет, если машины будут ездить днем с ближним светом. Ввели соответствующий пункт в законодательство. Оказалось, что после введения этого правила, наезды на пешеходов и прочие ДТП сократились в несколько раз. Правила оставили, несколько изменив - в населенных пунктах достаточно габаритных огней, но финны привыкли и практически не выключают ближний. Позже это правило распространилось по всей Скандинавии и кое-где в остальной Европе.

Таким образом - свет днем включают не для водителя, а для пешеходов и прочих участников движения.

Включать или нет свет днем, а так же пристегиваться ремнями или не пристегиваться - личное дело каждого водителя, и выговаривать ему за то, что он это делает (хоть в гараже, хоть на трассе) - признак невысокой культуры и недостатков воспитания. Не более.  

  http://pilot.spb.su/ web@pilot.spb.su 
Яндекс.Метрика