Главная   Приемы вождения   Соревнования   Техника   Карта сайта  
WWW.PILOT.SPB.SU  » Главная
  01.05.02
9:00

Стадион им. Кирова. Клеим наклейки, вешаем номера, выдвигаемся на тех. комиссию. Вопреки моим ожиданиям, на тех комиссии никто не собирался разбирать наш болид. О том, что тормозили у меня 3 колеса из 4 штурман узнал уже после финиша =). Вообщем на тех. комиссии посмотрели только шлема, аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Поставили в очередь на ознакомление с СУ-1 "Невское кольцо". Как оказалось не зря - после ознакомления я запомнил только 3 первых поворота. Трасса была уж очень запутанной, зато особенно разложиться было негде.

После ознакомления - закрытый парк. Идем получать Дорожную Книгу. Книгу получили в 10:45. Наш номер 42, т.е. потеряли 3 минуты. Ну вообщем каждый сам себе злобный буратино. Леха начинает считать, я стараюсь ему в этом не мешать, т.к. не очень вник чего надо считать и зачем =)

Закрытый парк. Штурман чего-то считает в Дорожной Книге Закрытый парк. Штурман чего-то считает в Дорожной Книге, группа поддержки помогает, я стараюсь не мешать.
Выезжаем на подиум. Ну вот и сбылась мечта идиота =) 10:42
Выезжаем на подиум. Ну вот и сбылась мечта идиота =)

10:43
Старт КВ-1 и СУ-1. Первые несколько поворотов пытаюсь не увлекаться, едем спокойной. Легенда не очень помогает, ибо фиг поймешь ориентиры - в одном повороте стоит фишка, а в другом лежит колесо. И слова штурмана "6 метров, поворот налево" не очень помогают, т.к. приходится искать глазами на площадке этот "поворот" (как правило лежащее колесо). В одном месте я просто забыл куда ехать =) Благо штурман во время пальцем показал =) Не могу сказать что трасса очень понравилась или совсем не понравилась. Понравился заключительный ее кусок, который по кольцевой трассе идет - быстрая переставка (у меня это 3-я передача в пол) и крутой апендикс (2-я). Не очень понравилось то, что не везде понятно куда ехать надо. Выехали с СУ-1, пора ехать по легенде. Вот тут легкий ступор, ибо столбов на стадионе дофига, а между какими надо проехать не понятно. Но Леша довольно быстро разобрался с легендой и мы приехали на СУ-2 Картодром. В очереди перед нами стоял номер 39! Т.е. 2 экипажа все-таки успеи потеряться еще на этом первом километре от СУ-1 к СУ-2.

Прохождение СУ-1 Невское Кольцо Прохождение СУ-1 Невское Кольцо Прохождение СУ-1 Невское Кольцо

СУ-2 Картодром особо не впечатлил. Единственная сложность - очень узко.

Следующий - ДС Колесо. Без особой спешки поменяли колесо за 1:21. Лучшие результаты вроде в районе 0:47 были.

Далее - спринт. Трасса не длинная и довольно интересная, вообщем мне понравилось, и главное наконец получилось ехать по легенде.

Далее - стадион "Динамо". Гонка "преследования" по стадиону. 2 круга, финиш в базе. А зубило мы все-таки порвали =)

Первый КВ кончился, надо ехать к финишу. Времени в запасе 17 минут =) За это время я успел почистить карбюратор (перед спринтом пропал ХХ). К этому времени в наших расчетах была ошибка - время старта считали 10:42, и время финиша расчитывали от него. Из-за того, что неудачно отстоялись (слишком далеко от финиша) опаздываем на финиш на 15 секунд. Т.е. пишут следующую минуту. Но тут нам просто повезло - время старта в карте прописали реальное - 10:43, поэтому первый КВ мы закончили в "нулях".

Старт КВ-2 опять же СУ "Невское Кольцо", потом едем опять на спринт. На спринте очередь! Леша периодически пересчитывает нашу среднюю скорость - 53 км/ч, потом уже 60. Выезжаем со спринта - средняя уже под 70. По городу едем без особой спешки. По телефону наша группа поддержки предупредили - на выезде из города, у поста ГИБДД пробка. Выезжаем к посту - "всем остановиться, остальным стоять". Помидорники на дачу поехали - по ряду в каждом направлении, между рядами машина не влезает. Мы уже везем опаздание. Я как могу прорываюсь, обгоняя медленно (километров 30-40) ползущий поток. Тут была сделана первая серьезая ошибка. В легенде значилось - перед знаком "Орлиная гора" поворот направо. Огромный рекламный щит за знак мы не посчитали. А зря. Так же с боями пролетев в перед еще километра 3-4 понимаем, что едем не туда. Разворачиваемся, летим обратно. Где-то на этих вот километрах и помер мой редуктор - на 120 звук как в ИЛ-86. Со страшным воем находим нужный нам поворот, едем до следующей отметки в легенде. Уже везем довольно много опаздания. И опять большая ошибка - не смотрели на одометр. В легедне - "перед знаком 'Северный холм 1 км' направо". А этих знаков оказалось 2, с разницой в километра полтора. В итгоге приехали на СУ Роллер с опозданием в 47 минут! Позже 20 минут с нас сняли (ждали своей очереди перед спринтом).

СУ Роллер

Было не страшно, а ОЧЕНЬ страшно. Очень узко, большие перепады высот, вдоль дороги деревья (местами уже поваленные). В одном месте в легедне "трамплин, не прыгать". На практике - крутой спуск, где-то к концу, у входа в поворот резкий обрыв, и следы от защит тех, кто все-таки прыгал. Не смотря на то, что ехали не быстро, один раз чуть не убрались. Чтобы ехать быстро нужен каркас и многодневные тренировки. Леха сказал, что больше на Роллер не поедет. Постоянные трамплины и повороты. Говорят много следов уборов - мне было некогда смотреть.

Прохождение СУ Роллер. Это несколько урезнный 'боевой' ДОП Прохождение СУ Роллер. Это несколько урезнный 'боевой' ДОП Прохождение СУ Роллер. Это несколько урезнный 'боевой' ДОП
РУ-1

После Роллера начинается РУ-1. Режимный участок, или проще говоря - тошниловка. Сначала пытались двигаться с той скоростью, которая указана средней на участок, но получилось, что довольно сильно опаздывали, надо было ехать на 10-15 км/ч быстрее. Почти нигде не плутали, пока на перегоне по грунту (то еще удовольствие =) не повстречали более опытных товарищей. Нас догнала группа из 3-4 машин,за которыми мы и повисли. Как оказалось зря. Буквально через пару километров они (ну и мы вместе с ними) просто потерялись. Стали искать дорогу. Вот тут Леху пробило окончательно, и вопреки всем кто собрался ехать в одну сторону, мы двинули в другую (о чем остальных само собой предупредили, но нас не послушали). Леша оказался прав, и к Лосево мы привезли на 10 минут меньше опоздания чем те, с кем мы плутали. Все, финиш базой. Всмысле на тур. базе "Лосево" =)
ОБЕД

Нас накормили хорошо, а вот экипаж М-2140 не накормили вообще - сказали, мол слишком поздно приехали. Ребята обедали в кафе.

Внешний осмотр моего редуктора ни к чему не привел - ничего не болтается, масло не капает.

Свободного времи 2 часа. Я просто отдыхал, Леша еще чего-то считал.

Пилот спит, штурман работает =) Пилот спит, штурман работает =)
18:02

Старт 2-го круга. РУ со средней скоростью ~80 км/ч, растояние около 30 км. Всю дорогу идем от 110 до 120. Начали пользоваться одометром - на каждые 2 км набегает на 100 метров больше. Леша успевает расчитывать наш график движения и говорит насколько нагоняем/опаздываем к следующей отметке в легенде. Ключевое место этого РУ - поворот с трассы на Мюллипельто. В легенде значиться, что должен был быть знак - знака нет. Мы свернули именно там где надо (Леха безапеляционно заявил, что поворот именно этот, как довод привел показания одометра, которые предсказал еще за несколько км.) Как выяснили после финиша многие это поворот из-за отсутствия знака пролетели. Не смотря на высокую скороть на всем РУ приехали всего на минуту раньше (и это с 30ти км.).


СУ Комунар

Или как его еще называют Мюллипельто. В легенде на него 4 позиции - старт, 1 км. прямо, поворот с трамплином, трамплин, финиш. Я как наивная чукотская девушка ожидал, что 1 км. прямо и есть 1 км. прямо. На практике это дофига поворотов, но довольно плавных, хотя на 100-110 вваливать в закрытый поворот немного стремно. Зрители гуляют вдоль обочин. Они наверное думали я знаю куда еду. Первый проезд был не очень удачный - 1:34 (перед каждым поворотом перетормаживал, т.к. из-за леса не видно что за поворот). На трамплине не прыгал - во-первых скорости не хватило, во-вторых хода подвески поглотили весь подброс. Хотя некоторые прыгали красиво.

СУ Коммунар. Разгон перед трамплином. СУ Коммунар
ДС Стрельба
Первый раз стреляли из винтовки по шарикам. Леха попал. В шарик.
РУ

Дальше были перегоны довольно большйо протяженности, но кроме двух ВКВ ничего особо примечательного. Везде проехали в "нулях".
СУ Комунар

Второй заход на Комунар. К старту мы немного опаздывали, поэтому после поворота с трассы пришло валить. Огромное спасибо ребятам которые увидев нас в зеркала сдвинулись на обочину и пропустили. Успели мы вовремя.

Второе прохождение ехали гораздо веселее. Хотя всю трассу я и не запомнил, но первые 900 метров от старта газ с пола не поднимал. В итоге на трамплин зашли гораздо быстрее, но опять же не прыгнули, и время улучшили на 12 секунд (1:22)!

Click сюда для большой картинки
ДС Стрельба

Второй раз стреляли из пистолета по пивным банкам. Леха не попал. Я бы даже стрелять не стал - а вдруг там пиво? =)


Два заключительных КВ

Не смотря на то, что ехали мы бодро (120), некоторые умудрялись нас обгонять. Видимо сильно ребята опаздывали. В итоге к финишу предпоследнего КВ мы приехали минуты на полторы раньше. Постояли, подождали, медленно подкатываемся. Леша отдал карту, нам поставили время, берет ее обратно. Я спокойно (а куда спешить 7 минут на 5 км) сключаю первую передачу, и по привычке поднимаю глаза на зеркало заднего вида. МАМА-А-А-А!!!! К нам в зад с дымом оттормаживаясь летит мерин. Не знаю успел ли он оттормозиться, или я отпрыгнул вперед, но до касания не дошло. Надеюсь ребята успели =)

Все, ФИНИШ!
Экипаж машины боевой...

02.05.02
11:00

Все, пора домой. Под вой редуктора, со скоростью 60 км/ч ползем домой. 35 литров залитых накануне вечером не хватило, пришло заправляться.

Всего было 67 участников. Мы 44 в абсолюте, 25 в классе. По результатам СУ (без учета пенализации) - 22. Много потеряли перед Роллером, поэтому сильно опустились вниз. Из участников наибольшее количество состовляли 8ки и 9тки. Было несколько гольфов, несколько десяток. Классика была одна, Москвич был один, Мерседес был один. Еще была одна полноприводная Lancia. Сошли вроде 6 машин, сильных уборов не было (хотя одну зубилу приложили не слабо).

Пора домой...  
  http://pilot.spb.su/ web@pilot.spb.su 
Яндекс.Метрика