![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
WWW.PILOT.SPB.SU » Главная |
Перекрытие фаз газораспределения (открыты оба клапана) - обеспечивает продувку камеры сжатия, особенно эффективна продувка при наддуве, при этом возможно увеличение мощности до 10-14%. При наддуве увеличивается наполнение цилиндра горючей смесью. Наполнение цилиндра бензовоздушной смесью (карб. дв.) или воздухом (дизель) характеризуется коэффициентом наполнения, равным отношению объема поступившего в цилиндр свежего заряда (приведенного к нормальным атмосферным условиям) к объему цилиндра. У карбюраторных двигателей из-за большего сопротивления впускного тракта коэффициент наполнения 0,75-0,85, а у дизелей до 0,9.
Турбонаддув дизелей осуществляется центробежным компрессором, приводимым в движение центростремительной газовой турбиной, использующей энергию пульсирующего потока выхлопных газов. При номинальном режиме работы двигателя турбокомпрессор развивает 45 000 1/мин (характерный свист) при наружном диаметре колес турбины и компрессора 110 мм, обеспечивается давление наддува 0,15-0,16 МПа (1,5-1,6 кгс/см2). Допускаемый дисбаланс ротора - 0,00002 Н. м (0,2 н. см). Подшипником вала ротора служит бронзовая втулка (между турбиной и компрессором).
В предлагаемом наддуве используется нагнетатель АП 600 от пылесоса (у пылесосов выходят из строя двигатели, а нагнетатели остаются чаще всего работоспособными) (рис. 1).
Детали устройства показаны на рис. 2, 3,
Деталь 1 шкив (см. рис. 1), крышка 2, втулки 3, вал 4, подшипник 5 (бронзовая втулка), корпус 6, патрубок 8 (см. рис. 2), переходник?, крышка 9 и планки И, 12 (см. рис. 3).
Ремень для привода устройства наддува используется от ГАЗ 24 (1024 мм), подшипники 7000103 (17x35x8) - 3 шт. Воздух от нагнетателя через патрубок 8 по гладкому шлангу подается в корпус фильтра (рис. рис. 1). Крышка корпуса повернута так, что патрубок забора воздуха в летний период закрыт. Крышка 9 (рис. 3) изготавливается, если используется подшипник 29 (9x26x8) (рис. 1).
Крепление: шпилька правая верхняя крышки насоса охлаждающей жидкости (деталь 12) и шпилька крепления натяжной планки генератора (деталь 11). Детали 8 и 7, 12 и 6,11 и 6 свариваются. Между нагнетателем и выхлопным коллектором лучше поставить теплозащитный экран.
При наддуве для получения большей мощности может оказаться недостаточной пропускная способность жиклеров.
http://pilot.spb.su/ | web@pilot.spb.su |